1 дек. 2013 г.

Мама! В воспитании детей нужна поддержка: вот она!


Если набрать в поисковике слова "воспитание ребенка" - появится 31 миллион
ссылок. О воспитании ребенка не пишет только ленивый. Чем я могу вам помочь,
уважаемая мама?

В этом блоге я расскажу вам о главном в воспитании, о чем не пишут
современные авторы. И объясню, почему я, отец четырех сыновей и дочери, считаю
это главным.

Затем я познакомлю вас с Учителем, воспитавшим сотни Настоящих Человеков. Вы
хотите познакомиться с ним? С ним нужно советоваться хотя бы раз в неделю и это несложно.

Наконец я расскажу о своем опыте воспитания детей, как о неправильном, так более правильном.



Кроме того, я могу быть вам полезен в поиске решений в сложных нестандартных ситуациях. В 1987 году я познакомился с ТРИЗ, называемой обычно "технология решения изобретательских задач". Но я ее называю - Технология Выработки Правильных Решений.

Я собираюсь привлекать к выпускам свою жену, Клару. Она может вам многое рассказать, поделиться своими прошлыми трудностями и способами их преодоления.

Главное, что вы, уважаемая мама, можете здесь получить, - поддержку. Да, воспитывать детей в современном мире сложно! Но если рядом есть те, с кем можно советоваться - а они есть всегда! - то любые сложности преодолимы.

До встречи! А пока - познакомьтесь с Книгой для родителей Антона Семеновича Макаренко.
Почитайте первую главу. Напишите и пришлите Ваши вопросы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий